Об агентстве   Работодателям   Соискателям   Рейтинг бухгалтеров   Фрилансерство   Тренинги   Контакты   Черный список  

Вас пригласили на собеседование.


Второй попытки произвести первое впечатление Вам никто не даст. … и вот, наконец, Вам позвонили и пригласили на собеседование. Что надеть? Как себя вести? Что говорить? Вопросов тьма! Но давайте по порядку.

Самое важное, на что обращается внимание – это, как ни странно, Ваш внешний вид. Попробуйте придти на собеседование с ярким макияжем, в броской одежде и с резким запахом парфюма, а мужчине достаточно появиться небритым, в помятой одежде – и на работу Вас вряд ли возьмут. Работодатель посчитает это просто неуважением к себе и доброму имени своего предприятия. Так что, если Вы пытаетесь устроиться в офис – лучше всего и мужчинам и женщинам подойдет строгий костюм, во всех остальных случаях подойдет обычная повседневная одежда. Главное, чтобы она была не очень броской, и Вы в ней опрятно выглядели. То же самое касается и обуви, особенно, если соискатель-мужчина идет на собеседование к работодателю-женщине. Не стоит также увлекаться с ювелирными украшениями, это также может расцениваться как вызов.

Хорошо, допустим, с внешним видом разобрались. Теперь о том, как себя вести. Первым делом нужно представиться и узнать имя Вашего собеседника, если Вы не сделали этого раньше. Людям на подсознательном уровне нравится, когда их называют по имени (имени-отчеству). В разговоре не рекомендуется жестикулировать руками, с точки зрения психологии это говорит о том, что Вам трудно выражать свои мысли. Говорить нужно спокойным твердым голосом, не перебивая. Ответы на вопросы должны быть четкими, чтобы у работодателя не появилось сомнений в их правдивости. Приветствуются также улыбки к месту и здоровое чувство юмора в разумных количествах.

Теперь о предмете Вашего с работодателем разговора. Работодатель всегда обращает внимание на большие перерывы, а так же на частые смены места работы. Поэтому необходимо заранее подготовить ответы на возможные вопросы по этому поводу. В последнее время кандидатам, которые устраиваются в офис, достаточно часто задаются вопросы о том, зарегистрированы ли они в «Одноклассниках». Здесь работодатель боится утечки информации через этот ресурс, имейте в виду.

Молодым мамам, всегда было трудно устроиться на работу, а сейчас - особенно. Основная причина – опасения работодателя по поводу того, что такие работники будут часто брать больничные или просто по различным причинам отпрашиваться с работы. Поэтому, если у Вас есть возможность оставлять ребенка у родственников или как-то по-другому решить эту проблему – непременно упомяните об этом в разговоре, ваши шансы заметно вырастут. Ну и в заключение хочу сказать, если у Вас не получилось устроиться на работу с первого, второго и т.д. раза, не нужно отчаиваться. Проанализируйте Ваш разговор от начала до конца, подумайте, что могло быть не так во время этой встречи, сделайте правильные выводы, и Фортуна обязательно Вам улыбнется!

Внимание!

Предоставление помещения для проведения собеседований, переговоров, тренингов, презентаций.

Работа в Тамбове

Вакансии

Лето 2011
Как Вы оцениваете свой уровень загруженности на работе?

Тружусь на пределе возможностей. В моем графике нет выходных.
Работа - это удовольствие!
Выкладываюсь по полной, но не забываю отдохнуть за выходные.
Мне не хватает нагрузки!
У меня нет работы.




Результаты голосования

Подбор персонала в Тамбове

Кадровое агентство в Тамбове

Кадровое агентство Карьера, г. Тамбов - 6 лет на кадровом рынке