Об агентстве   Работодателям   Соискателям   Рейтинг бухгалтеров   Фрилансерство   Тренинги   Контакты   Черный список  

Вы попали в новый коллектив


Итак, Вы наконец-то нашли себе новую работу по душе! Как же избежать разочарования от не сложившихся вдруг отношений в коллективе? Ведь иногда даже одно неверно сказанное слово или безобидный с виду поступок могут навсегда омрачить то радостное настроение, которое овладело Вами в начале. Не секрет, что кроме Ваших профессиональных навыков Ваша жизнь в новом коллективе, Ваше настроение, с которым Вы будете ходить на новую работу, Ваша карьера, наконец, зависят от того, в какую обстановку Вы попали. В веселую и дружную или в строгую и официальную, в открытую и доброжелательную или в некий фильм про шпионов или про закулисные интриги при дворе его императорского величества. Многое, конечно, зависит от того, какой Вы человек? Но также немаловажно и то, какое первое впечатление Вы о себе создадите.

Мне нравится диалог в одном известном фильме: « - В чем сила, брат?». На что герой фильма ответил: « - Сила в правде!..» И я с ним полностью согласен. Ложь, полуправда, пустые обещания никогда еще ни к чему хорошему не приводили. Поэтому, не нужно никого обманывать, а тем более, обещать Вашим коллегам что-то, что Вы не сможете сделать или сомневаетесь, что сможете. Конечно, в начале Вы произведете на людей впечатление. Но если окажется, что сказанное - не правда или Вы по каким-то причинам не сможете выполнить своего обещания - причем не важно, по каким - Ваш авторитет в глазах коллег тут же рухнет. Причем гораздо ниже того уровня, чем, если бы Вы в тот момент ничего не сказали или не пообещали.

Отдельно хочу предостеречь по поводу разнообразных корпоративных вечеринок. Хорошо, если у Вас давно сплоченный дружный коллектив, в котором заранее известно, что каждый из его представителей скажет или сделает в следующую минуту. Но если Вы новичок – осторожно! Все внимание приковано к Вашей персоне! С самого начала мероприятия на Вас жадно смотрят несколько пар глаз, которые терпеливо ждут, когда же Вы оступитесь, совершите что-нибудь эдакое, что в будущем можно будет пообсуждать в курилке, каждый раз добавляя все новые и новые подробности. Особенно это касается женского коллектива. Конечно, ничего смертельного в том, что Вы кого-то очень хорошо насмешите, нет, но, на мой взгляд, это достаточно неприятно. Будет просто замечательно, если на следующей вечеринке, которая состоится в ближайшие выходные, что-нибудь эдакое выкинет кто-нибудь другой из сотрудников. Тогда его «слава» затмит Вашу, и о Вас просто забудут. Ну а если до следующей такой вечеринки далеко? Тогда этим придется как-то жить и мириться. Поэтому, мой Вам совет хотя бы первое время «держать себя в руках»

Я много сказал о том, чего не нужно делать. А что нужно? Первые несколько дней нужно просто оглядеться. Кто кем командует, кого уважают, а кого нет. О чем говорят, что беспокоит, какие у кого интересы. Только спрашивать об этом напрямую не нужно, просто прислушивайтесь, о чем говорят сами коллеги. Это не значит, что надо тихо сидеть в своем углу и исподлобья наблюдать за своими коллегами, периодически что-то записывая в блокнот. Не поймут. Затем, через пару дней, можно понемногу начинать заводить разговоры самим, причем именно на те темы, которые этих людей интересуют. Не нужно начинать разговоры словами «А вот я…» или « А вот у меня…». Вашим коллегам Вы пока не очень интересны. Если нужно, они спросят Вас сами, зато они с удовольствием расскажут Вам о себе. Если, конечно, Ваш разговор не будет похож на допрос.

И когда дело дойдет до того, кто будет дежурить в праздники или кто сбегает в магазин за тортом, или кто возьмет на себя самую грязную работу – не торопитесь выскакивать вперед и предлагать свои услуги, все равно этого никто не оценит. Зато когда в следующий раз Вы посмеете этого не сделать – все будут очень разочарованы.

И помните, пожалуйста, авторитет – такая штука, которую очень тяжело заработать, но зато легко потерять.

Внимание!

Предоставление помещения для проведения собеседований, переговоров, тренингов, презентаций.

Работа в Тамбове

Вакансии

Лето 2011
Как Вы оцениваете свой уровень загруженности на работе?

Тружусь на пределе возможностей. В моем графике нет выходных.
Работа - это удовольствие!
Выкладываюсь по полной, но не забываю отдохнуть за выходные.
Мне не хватает нагрузки!
У меня нет работы.




Результаты голосования

Подбор персонала в Тамбове

Кадровое агентство в Тамбове

Кадровое агентство Карьера, г. Тамбов - 6 лет на кадровом рынке