1) Техника продаж. Цель: научиться применять технологии, которые позволят продавать больше.
В нем отображаются такие аспекты как:
роль продавца-консультанта;
суть качественного обслуживания;
ожидание покупателей от обслуживания;
этапы продажи;
как прочитать покупателей.
2) Продавайте развлекая. Одна из самых современных и эффективных форм таких коммуникаций - маркетинговые игры. Цель: содействовать решению основной задачи компании - увеличению продаж через использование нестандартных коммуникаций с потребительской аудиторией.
3) Что нужно клиенту? Целью данного тренинга - приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж и позволяющих продавцам уверенно двигаться в поставленной цели в отношениях с клиентами.
Как быстро и эффективно установить контакт с клиентом?